Делитесь своим опытом!
У меня два телевизора от Сони (KDL-42W706B и KDL-32W706B). Юзаю их уже больше пяти лет, но в последнии два года не на полную мощность. Если захожу в Sony Entertainment Network, то исключительно ради приложения Ютьюба. Правда на карантине решил красиво посмотреть кино, зарегистрировался на Кинопоиск HD, с удовольствием оценил все его прелести на ноутбуке и нацелился увеличить эстетическое удовольствие с помощью попытки подключиться к сервису через Смарт ТВ. И что же я увидел открыв каталог приложений на ТВ - от былого разнообразия осталось пару кино-сервисов (мне неподходящих) и несколько аппликейшенов тв-каналов (прикрепляю фото-доказательство).
В 2017 году здесь было все и на любой вкус за исключением свежего хамона. Решил разобраться в проблеме - стал искать аналогичные траблы у ценителей телеков Сони - по похожим вопросам предложено было проверить корректность работы оператора сети (в моем случае Билайн). В желто-черной поддержке мне сказали что ничего не блокируют за исключением сервисов забаненных Роскомнадозором. Решил обновиться с помощью подключения к мобильному итнетрнету (это МТС) - но результат тот же! Каталог приложений по-прежнему скудный. Затем проверить обновление прошивок и версий тв - на обоих все в автомате обновлённого до самого свежего. Так откуда растут ноги этой проблемы? Как вернуть былое счастье?
Решено! Перейти к решению.