отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Кто согласился с этим решением

profile.country.RU.title
igorillo
Expert


Alec_SPB написано:

... Или здесь в Сообществе не решают подобные проблемы с прошивками?...


... коллега, возможно это - добросовестное заблуждение :smileyrolleyes:, поскольку здесь просто-напросто обмениваются мнениями и опытом только такие же как и Вы коллеги по форуму :smileyhappy:...

 

... а на случай, если после обновления прошивки возникают проблемы, ниже, в качестве обобщенного коллективного опыта, приводится полный арсенал из средств простого пользователя BRAVIA :thumbsup: (в порядке возрастания):

- для Вашей модели BRAVIA (NB:smileyalert: кроме Android TV):

1. Сброс питания (или перезагрузка), дополнительно будет нелишним разъединить все разъемы, вкл. антенный:
http://sony-eur-eu-ru-web--eur.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/32429/related/1
2. Сброс к заводским настройкам (программный), предварительно будет нелишним сохранить список цифровых каналов на флэшке:
http://pdf.crse.com/manuals/14XM100111/RU/c_gset_europeall_co_facset.html
3. Сброс к заводским настройкам (аппаратный), предварительно будет нелишним сохранить список цифровых каналов на флэшке:
http://sony-eur-eu-ru-web--eur.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/32430/related/1

... если вопрос не будет закрыт, то:

- остается еще попробовать повторить вручную установку той же прошивки поверх :smileywink:, см. пункт  "Что делать, если при обновлении микропрограммы телевизора через Интернет возникают проблемы?" на странице обновления прошивки в разделе ПО И ЗАГРУЗКИ , что на странице поддержки Вашей модели (конечно, когда будет доступно - пока еще не замечено :smileyshocked:):

http://www.sony.ru/support/ru/product/KDL-32W705C

:- затем, остается только дождаться очередную исправляющую прошивку, и далее - только АСЦ :smileysad:...


Alec_SPB написано:

P.S. Мы уходим от основной темы. Как же Sony решает мою проблему?... Тогда может написать в службу поддержки?


P.P.S. :smileyinfo: для справок: отчего же не законтачить со штатным персоналом Sony по вопросам поддержки продукции адресно (? :smileyconfused:):

http://www.sony.ru/support/ru/contact

 

--------------------------------------

"Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение..."  (Альберт Эйнштейн).

Просмотреть решение в исходном сообщении

Кто согласился с этим решением