отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

прошу помощи! ноутбук vpceb1m1r

РЕШЕНО
Irina15qwerty
Исследователь

прошу помощи! ноутбук vpceb1m1r

Здравствуйте уважаемые форумчане!

 

Меня зовут Ирина.

у меня ноутбук - VPCEB1M1R. Без него не представляю своей жизни.

Очень прошу помощи.

Дело в том что, я по незнанию при переустановке операционной системы на ноутбуке, удалила (скрытый раздел с восстановлением ОС на жестком диске), а созданные до этой процедуры диски восстановления у меня нашлись два из трех (потеряла) (я чайник -что и говорить, уж простите меня пожалуйста) и ноутбук просто больше не включился. Позже, в официальном сервисном центре мне установили новую ОС(но не такую какая у меня была оригинальная (естественно не бесплатно)) и дали диски восстановления, но после сервиса ноутбук заметно работает медленнее, чем раньше. Вроде бы в сервисе Sony все по-честному не могли выкрутить какую-нибудь платку)))

Я ищу оригинальные диски восстановления ОС от моего ноутбука VPCEB1M1R. Прошу Вас откликнуться и помочь, если не сложно конечно. Я оплачу все расходы, пересылка, диски и т.п.

 

С Уважением, Ирина.

 

E-mail адрес был удалён, поскольку в целях безопасности не рекомендуется указывать на форуме свои личные данные. Liz_Tem

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
Rattus72
Опытный

Под семёркой в наборе программ от Сони стоят по умолчанию несколько программ для работы с фото/видео/аудио. Часть их загружается в фон (например, Анализатор контента). Программы безумно ресурсоёмкие. Время загрузки системы в этом случае может составлять 10-15 минут. Плюс периодические пиковые загрузки во время работы (в основном по диску). Проверьте по диспетчеру задач или монитору ресурсов, что именно тормозит работу. Возможно, для ускорения работы Вам придётся всего лишь отключить автозагрузку пары-тройки программ. Ну а обои и т.д. - думаю, не проблема 🙂