отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Ноут VPCF 13Z1R перестала работать Клава и тачпад

РЕШЕНО
profile.country.ru_RU.title
Reaktifff
Посетитель

Ноут VPCF 13Z1R перестала работать Клава и тачпад

На ноуте перестала работать клавиатура и тачпад стоит виндоуз 7 прошло видимо какое то обновление что делать? Такое уже было в конце ноября неделю не работало потом заработали снова  сервисные кнопки не работают тоже в биосе Клава работает юэс би работает ссори за текст еле пишу с экранки.

1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
5172244
Посетитель

Всем привет! Никто не отвечает о решении проблемы. Все только пишут о том, что вот такая фигня случилась. У меня такая ерунда произошла  недавно! А решился вопрос только в сервисном центре за что им большое спасибо! Вручную на программном уровне ничего сделать нельзя. Удивительно, но это факт. Я не специалист, мне объяснили так: под клавиатурой поджимается какой-то шлейфик (неудачно сделан на заводском уровне) и его нужно распрямить чуть ли не подложив какую-небудь бумажку, картонку не важно. Причем после этого проблема вообще больше никогда не повторяется! А на аппаратном уровне - винде все плохо, а в биосе - все ок - это из-за обращений драйверов к клавиатуре, возможно, вообще по другим каналам идет.

Технически "ремонт" проблемы занял 2-3 минуты. Дольше откручивать винты, чем ее решать. Если будут вопросы - пишите мне на мейл напрямую ***

-----------------------------

(Просим не указывать личные адреса почты в общедоступных форумах! Эта мера служит исключительно для Вашей же безопасности! С уважением, Модератор.)

Message was edited by: -Aleks-

Просмотреть решение в исходном сообщении

7 ОТВЕТ 7
5172244
Посетитель

Добрый день. Удалось ли разобраться в проблеме? Столкнулся с такой же ерундой. Не знаю как справиться.

VitFom
Участник