отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

EB3M1R пятно на экране

profile.country.ru_RU.title
antonvk
Новый

EB3M1R пятно на экране

Доброго времени суток.

Есть сабжевый ноут. Куплен в начале ноября 2010 в цифровом.

Используется как домашняя рабочая станция, используется крайне аккуратно.

Сегодня заметил серое пятно на матрице. появляется сразу после включения компа. Особо заметно на белом фоне

фото дисплея : http://i014.radikal.ru/1101/f9/49d44acb391e.jpg

никаких воздействий / ударов  нажима на крышку и матрицу не было.

Кто сталкивался с подобным? Нести в гарантийный ремонт?

Заранее благодарю за ответы.

28 ОТВЕТ 28
profile.country.ru_RU.title
antonvk
Новый

Я не специалист в этом вопросе, но очень похоже на проблемы с подстветкой....

Отправил вчера форму с запросом в сервис сони... пока нет ответа.

profile.country.ru_RU.title
romikov
Посетитель

Я тоже отправил, с Вашей фотографией :slight_smile: с Вашего позволения. Поскольку свой ноут сфотографировать не могу. Может здесь Akelesy ответить сможет? Вообще, конечно, обидно, матрицу поменять - не 5 копеек, а у меня пятно почти по центру и еще сверху одно, и я, честно говоря, был на 100 процентов уверен, что это гарантия...

profile.country.ru_RU.title
romikov
Посетитель

Привет. Такой же ноут почти - EC2M1R, матрицы, думаю, одинаковые, такое же пятно. Отдал в сервис, сказали, что случай негарантийный. Я так понял, что для СЦ (или для Сони?) - это нормальный подход к сервису, к сожалению. Сказали, что можно обратиться в независимую экспертизу, чтобы получить заключение о том, что это пятно не следствие моих действий.

Может здесь кто-то ответить из службы сони, почему на одинаковых ноутах одинаковые проблемы и они негарантийные?

Спасибо.